Результаты оценки потребителями качества образовательных услуг КРИРПО в 2021/2022 учебном году

По итогам опроса слушателей нашего института в 2021/2022 учебном году индекс удовлетворенности качеством образовательных услуг составил 95,0 %.

В КРИРПО по итогам реализации дополнительных профессиональных программ (ДПП) проводятся социологические опросы слушателей. Основным расчетным показателем является индекс удовлетворенности качеством образовательных услуг (интегральный показатель, включающий от 8 до 11 критериев в зависимости от особенностей реализации ДПП; максимально возможное значение – 100 %).

В 2021/2022 учебном году в опросах приняли участие 1710 слушателей ДПП.

Динамика индекса удовлетворенности в целом имеет положительную тенденцию (см. рисунок), что свидетельствует об учете запросов потребителей образовательных услуг и способности института к оперативной адаптации образовательного процесса к изменяющимся условиям внешней среды.

Динамика индекса удовлетворенности
потребителей качеством образовательных услуг КРИРПО в 2014/2015 – 2021/2022 учебных годах, %

Также, по мнению респондентов, предоставляемые образовательные услуги характеризуются не только высоким качеством, но и актуальностью для работников системы профессионального образования. Так, 96,0 % респондентов отметили, что перечень реализуемых институтом ДПП в целом соответствует кругу их профессиональных запросов, 97,4 % выразили готовность рекомендовать услуги института по основному виду деятельности своим коллегам, 95,3 % заявили о желании пройти обучение в институте еще раз.

Более подробную информацию можно получить в социологическом региональном центре КРИРПО, тел. (3842) 31-09-72.

Поделитесь в соцсетях: