г. Кемерово, ул. Тухачевского, 38а, каб. 2.8
Начальник центра
Сотрудники центра:
Целью деятельности РЦН является эффективная реализация федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование».
Задачами РЦН являются:
- реализация методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися;
- организационная, образовательная, методическая, экспертно-консультационная, информационная поддержка участников внедрения целевой модели наставничества;
- выработка предложений по совместному использованию ООК инфраструктуры с целью внедрения целевой модели наставничества;
- содействие распространению и внедрению лучших практик наставничества, различных форм и моделей для обучающихся, педагогов и молодых специалистов ООК, а также лучших практик других субъектов Российской Федерации;
- реализация Закона от 5 октября 2022 года № 103-ОЗ «О наставничестве над несовершеннолетними в Кемеровской области – Кузбассе» в рамках координации деятельности наставников над несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- разработка предложений по совершенствованию системы наставничества в ООК;
- содействие привлечению к реализации программ наставничества ООК предприятий и организаций Кемеровской области — Кузбасса, юридических и физических лиц, НКО, чья деятельность связана с образовательной деятельностью;
- содействие проведению мониторинга реализации программ наставничества в ООК;
- проведение и анализ областного мониторинга реализации системы наставничества в муниципальных системах образования, профессиональных образовательных организациях Кемеровской области – Кузбасса;
- обеспечение реализации мер по дополнительному профессиональному образованию наставников и кураторов в различных формах, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.