Понятие маркетинга; маркетинг как инструмент управления ОО; цели применения маркетинга в управлении ОО; основные объекты маркетинга в ОО; маркетинг образовательных услуг; потребители услуг ОО; их потребности; позиционирование ОО; современные инструменты маркетинга и возможности их применения в достижении целей ОО; маркетинговые исследования и их применение ОО.
Руководители образовательных организаций руководители и сотрудники структурных подразделений, ответственные за реализацию маркетинговых мероприятий, преподаватели экономических дисциплин.

Объем программы:
24 часа
Сроки проведения:
4 - 19 июня 2025 года
Документ по завершению:
удостоверение
о повышении квалификации
о повышении квалификации

Руководитель программы
Апарина Наталья Федоровна
лин-тренер, к.экон.наук, доцент
Телефон:
Электронная почта:
Онлайн-заявка на участие в платной программе