Современные инструменты маркетинга в достижении целей профессиональной образовательной организацией

Образование Description
null
АННОТАЦИЯ

Понятие маркетинга; маркетинг как инструмент управления ОО; цели применения маркетинга в управлении ОО; основные объекты маркетинга в ОО; маркетинг образовательных услуг; потребители услуг ОО; их потребности; позиционирование ОО; современные инструменты маркетинга и возможности их применения в достижении целей ОО; маркетинговые исследования и их применение ОО.

null
Категория слушателей

Руководители образовательных организаций руководители и сотрудники структурных подразделений, ответственные за реализацию маркетинговых мероприятий, преподаватели экономических дисциплин.

Объем программы:
24 часа
Сроки проведения:
4 - 19 июня 2025 года
Документ по завершению:
удостоверение
о повышении квалификации
null
ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Основы маркетинга в управлении образовательной организации

Руководитель программы
Апарина Наталья Федоровна
лин-тренер, к.экон.наук, доцент
Телефон:
Электронная почта:
Онлайн-заявка на участие в платной программе

    Введите Ваше ФИО

    Введите телефон для связи

    Введите ваш e-mail

    Введите Ваше место работы

    Потребность в проживании (для очной формы обучения)