В КРИРПО прошел вебинар «Актуальные вопросы формирования инклюзивной образовательной среды в профессиональной образовательной организации»

Мероприятие, которое состоялось 22 декабря, было посвящено условиям и факторам интеграции обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в образовательную среду.

В качестве приглашенных спикеров в мероприятии приняли участие представители ГБПОУ НСО «Новосибирский профессионально-педагогический колледж», базовой профессиональной образовательной организации по инклюзивному образованию в Новосибирской области – заведующая отделением инклюзивного образования Рузанкина Елизавета Александровна и педагог-организатор Адамян Анна Олеговна, руководитель БПОО «Профессиональный колледж г. Новокузнецка» Кухарь Елена Владимировна.

Вопросам осуществления волонтерской работы в профессиональной образовательной организации было посвящено выступление Рузанкиной Елизаветы Александровны и Адамян Анны Олеговны. Они представили опыт работы Новосибирского профессионально-педагогического колледжа по социальной адаптации и социализации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Кухарь Елена Владимировна ознакомила слушателей с особенностями создания здоровьесберегающей среды в профессиональной образовательной организации. Она представила данное направление работы с обучающимися как комплексный процесс, определяемый разными факторами и условиями деятельности образовательной организации. Вопросам профессиональной социализации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях ПОО было посвящено выступление Четошникова Станислава Геннадьевича, который рассказал о содержании, направлениях и условиях осуществления данного процесса, о значимости профессиональной социализации для подготовки обучающихся к выполнению профессиональной деятельности.

В вебинаре приняли участие 502 представителя профессиональных образовательных организаций Кузбасса и других регионов Российской Федерации, Беларуси и Казахстана.

Запись вебинара

Вебинар «Актуальные вопросы формирования инклюзивной образовательной среды в ПОО»Вебинар «Актуальные вопросы формирования инклюзивной образовательной среды в ПОО»