Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования

Образование Description
null
АННОТАЦИЯ

В настоящее время наставничество рассматривается как ключевая стратегия в управлении многими организациями, вследствие этого изменились сами модели наставничества и с точки зрения практики развития персонала это представляет интерес для образовательных организаций.

На данном курсе вы узнаете о целевой модели наставничества, эффективные инструменты в работе куратора, наставника, а также об образовании и обществе.

Результатом освоения курса будет являться концепция, программа наставничества, план (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества в образовательной организации.

null
Категория слушателей

Заместители директоров, кураторы, наставники образовательных организаций общего и дополнительного образования

Наставническая деятельность в образовательных организациях среднего профессионального образования
Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования
Объем программы:
72 часа
Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования
Сроки проведения:
24 октября – 15 ноября 2022 года
Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования
Документ по завершению:
удостоверение
о повышении квалификации
null
ПРОГРАММА КУРСА

Модули 1. Реализация методологии (целевой модели) наставничества – (28 ч.) – структура управления процессом внедрения и реализации; нормативно — правовое основание; Программа наставничества и положение о наставничестве; актуальность методологии наставничества как компонента современной системы образования; рекомендуемые формы наставничества, их цели и задачи ожидаемые результаты; мотивация наставника; мониторинг эффективности наставничества.

Модуль 2. Эффективные инструменты в работе куратора, наставника – (24 ч.) – психологические аспекты наставничества; барьеры педагогической деятельности и личностного роста; стили наставничества; технология    конструктивного разрешения конфликта; приемы и инструменты коучинга в наставничестве; развитие «мягких навыков» с помощью инновационных методик.

Модуль 3. Образование и общество – (20 ч.) – основные принципы государственной политики в   сфере образования; нормативно – правовые основы профессиональной деятельности наставника; противодействие идеологии терроризма в России; основные проявления молодежной субкультуры.

Деятельность кураторов, наставников в образовательных организациях общего образования
Руководитель программы
Стальмакова Татьяна Анатольевна
Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования
Телефон:
Наставническая деятельность в образовательных организациях общего и дополнительного образования
Электронная почта:
Онлайн-заявка на участие в платной программе

    Введите Ваше ФИО

    Введите телефон для связи

    Введите ваш e-mail

    Введите Ваше место работы