Наставническая деятельность как механизм развития профессиональных компетенций педагога

Образование Description
null
АННОТАЦИЯ

Нормативно-правовые условия реализации методологии (целевой модели) наставничества; деятельность куратора наставничества и наставников образовательной организации с учетом разных форм наставничества; реверсивное и каскадное наставничество как основа непрерывного профессионального развития педагога; подготовка к процедуре аттестации на квалификационную категорию «педагог-наставник»; коучинг как инструмент развития профессиональных навыков наставника; психологические аспекты наставнической деятельности; особенности применения технологии «социальное проектирование», «кейс-технологии» в работе наставников.

Результатом освоения данной программы станет разработка индивидуального образовательного маршрута педагога (плана самообразования) на основе реализации реверсивного и каскадного наставничества.

null
Категория слушателей

Кураторы наставничества ОО, наставники, координаторы наставничества муниципальных образований

Объем программы:
72 часа
Сроки проведения:
02 – 23 октября 2024 года
Документ по завершению:
удостоверение
о повышении квалификации
null
ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Нормативно-правовые условия успешной реализация методологии (целевой модели) наставничества

Модуль 2. Деятельность куратора наставничества и наставников образовательной организации с учетом разных форм наставничества

Модуль 3. Психологические аспекты наставнической деятельности

Модуль 4. Коучинг как инструмент развития профессиональных навыков наставника

Модуль 5. Особенности применения технологии «социальное проектирование», кейс-технологии в работе наставников

Руководитель программы
Стальмакова Татьяна Анатольевна
Телефон деканата:
Электронная почта: