Нормативно-правовые условия реализации методологии (целевой модели) наставничества; деятельность куратора наставничества и наставников образовательной организации с учетом разных форм наставничества; реверсивное и каскадное наставничество как основа непрерывного профессионального развития педагога; подготовка к процедуре аттестации на квалификационную категорию «педагог-наставник»; коучинг как инструмент развития профессиональных навыков наставника; психологические аспекты наставнической деятельности; особенности применения технологии «социальное проектирование», «кейс-технологии» в работе наставников.
Результатом освоения данной программы станет разработка индивидуального образовательного маршрута педагога (плана самообразования) на основе реализации реверсивного и каскадного наставничества.
Кураторы наставничества ОО, наставники, координаторы наставничества муниципальных образований
о повышении квалификации