4 июня в КРИРПО им. А.М.Тулеева прошел вебинар на тему «Современные инструменты маркетинга в достижении целей ПОО».
В ходе вебинара были рассмотрены возможности и ограничения использования инструментов классического маркетинга для продвижения образовательной организации и её образовательных продуктов. Также была определена специфика образовательного продукта как объекта маркетинга с точки зрения норм законодательства и рассмотрены особенности целевых аудиторий профессиональных образовательных организаций (в том числе, речь шла о выборе актуальных для них в современных условиях инструментов маркетинга).
Ведущая вебинара, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и экономики КРИРПО им. А.М.Тулеева Наталья Апарина привела примеры положительных практик применения инструментов маркетинга в ПОО. Рассмотрен опыт образовательных организаций Кузбасса и других регионов.
В мероприятии приняли участие 325 слушателей из 16 субъектов РФ и Республики Беларусь. Участники выразили благодарность за содержательный и полезный материал. Надеемся, что проведенное мероприятие будет способствовать успеху образовательных организаций в привлечении абитуриентов и достижении других стратегических целей!