Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форумы
Темы Сообщения Обновление
использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе; дистанционные технологии как условие повышения качества в системе непрерывного образования; механизм внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ПОО; подготовка педагогических работников к внедрению современных информационно-коммуникационных технологий
3 3
традиционные и инновационные подходы к сохранению морального и физического здоровья молодежи, воспитанию патриотизма, общественных качеств личности; обеспечение педагогических условий для социализации обучающихся в образовательных организациях; продуктивные методологические подходы и педагогические технологии в сфере работы с детьми и молодёжью; студенческое самоуправление и волонтерство как механизмы стимулирования и развития социально значимых качеств личности; особенности создания и реализации программ по противодействию идеологии экстремизма и терроризма в профессиональных образовательных организациях; развитие социо-культурной среды образовательной организации для формирования творческой личности; военно-патриотическое воспитание детей и молодежи, развитие детских и молодежных объединений патриотической направленности, военно-исторических клубов, музеев
3 3
управление и оценка качества образования, обновление содержания профессионального образования, пути развития кадрового потенциала системы профессионального образования; современные технологии формирования компетенций, педагогические и организационные стратегии внедрения новых профессиональных и образовательных стандартов (Ворлдскиллс Россия, ТОП-50, ТОП-регион, дуальное обучение), новых механизмов промежуточной и итоговой аттестации (демоэкзамен); создание условий для непрерывного образования людей с ограниченными возможностями здоровья и «третьего возраста», новые формы и технологии образования взрослых
4 13
теоретико-методологические основания профессиональной ориентации обучающихся, их социально-профессиональной адаптации; психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения и социально-профессиональной адаптации обучающихся; специфика профориентации воспитанников и обучающихся разных категорий (дети-сироты, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, одаренные и др.); учет возрастных особенностей обучающихся (дошкольники, младшие школьники, подростки, юношеский возраст) в профориентационной работе; организация предпрофильного и профильного обучения школьников; организация и проведение профессиональных проб; профессионально-образовательное портфолио как технология формирующего оценивания; ресурсы дошкольного и дополнительного образования в профориентации воспитанников и обучающихся; организация взаимодействия субъектов профориентации; инновационные подходы к подготовке педагогических кадров к профориентационной работе; опыт внедрения современных профориентационных практик, развитие тьюторства в системе образования
2 41
Сейчас на форуме (гостей: 14)
Всего зарегистрированных пользователей: 1906
Приняло участие в обсуждении: 562
Всего тем: 12
Всего сообщений: 60